НИША – Швейное производство в Киргизии. Продажи на ВБ. 
Запрос – есть собственный (партнерский) цех по пошиву в Киргизии, плюс налажены рабочие контакты еще с более 60-ю пошивочными цехами. Свое производство загружено полностью, есть понимание что можно неплохо зарабатывать, «подгоняя» клиентов коллегам-производственникам. Как выстроить отдел продаж? 
 Решение: 
+ Ключевые клиенты на первом этапе – базы продавцов на ВБ (прямые предложения) 
+ Необходимо проработать несколько продуктовых КП и протестить разные офферы (Образцы+Производство разных партий+Помощь в подборе ткани и фурнитуры+Обеспечение логистики+Помощь в продажах) 
+ Проработать PR-стратегию в формате - «Решаем любую задачу по пошиву в Киргизии» или «Главные по пошиву в Киргизии» и запустить маркетинговые активности с этим офером (контекст, чаты ВБ-шников, базы ВЭД, ТПП РФ, Опора) 
+ Запланировать участие в профильных выставках (Москва, регионы)