Блиц-вебинар
Спроси у Богданова

60 минут ответов на ваши вопросы - про Бизнес решения, Упаковку продукта, Маркетинг и Воронки продаж.
Что такое Блиц-вебинар?
Вебинар в формате вопрос-ответ. Живое общение с экспертом, плюс нетворкинг-сессия. Обсуждаем темы - Бизнес решения, Упаковка продукта, Маркетинг, Воронки продаж.
Максимум кейсов и примеров из практики, в ответах на ваши вопросы!
P.S. Ядро приглашаемой аудитории - Собственники и руководители бизнеса, трекеры, эксперты консалтинговых проектов.
  • 25 лет в бизнесе - 20+ личных бизнес проектов (b2c, b2b).
  • 1000+ диагностик бизнеса - эксперт-диагност, трекер в проектах - LikeЦентр, Юниты, Magistratus, GLOBAL STARTUP.
  • Бизнес-спикер – форумы «Всероссийский Совет Директоров» журнала «Генеральный Директор», конференции HeadHunter (вся Россия). Региональные предпринимательские форумы и конференции.
КЕЙСЫ
Хочешь получить ответ на свои вопросы и попасть в кейсы?
Заполни форму и отправь вопрос Богданову:

ОТПРАВИТЬ ВОПРОС
НИША – Архитектурное бюро | ВИП-дома, коттеджи «под ключ» (проектирование, авторский надзор, дизайн интерьеров)
Запрос увеличить количество клиентов на «полный цикл» проектирования

Решение:

+ Детально проработать продуктовую линейку (сделать декомпозицию, проработать офферы по продуктам лид-магнитам и трипвайерам)

+ Оцифровать ключевые показатели и начать считать метрики конверсии каждого продукта и жизненного цикла клиента.

+ Прописать план нетворкинг-активностей

НИША – Стрит-ритейл (бьюти, торговля,общепит) + Сфера услуг (образование, досуг, бытовые услуги..)
Запрос – Стратегия привлечения клиентов

Решение - Включаем комплекс стандартных мероприятий по бизнес-модели «ЛОКАЦИЯ»

P.S. – подробнее про бизнес-модель «ЛОКАЦИЯ» и о том какие именно мероприятия дают стабильный поток клиентов в ТГ-канале "СПРОСИ У БОГДАНОВА | БИЗНЕС РЕШЕНИЯ"
НИША – Швейное производство в Киргизии. Продажи на ВБ.
Запросесть собственный (партнерский) цех по пошиву в Киргизии, плюс налажены рабочие контакты еще с более 60-ю пошивочными цехами. Свое производство загружено полностью, есть понимание что можно неплохо зарабатывать, «подгоняя» клиентов коллегам-производственникам. Как выстроить отдел продаж?

Решение:

+ Ключевые клиенты на первом этапе – базы продавцов на ВБ (прямые предложения)

+ Необходимо проработать несколько продуктовых КП и протестить разные офферы (Образцы+Производство разных партий+Помощь в подборе ткани и фурнитуры+Обеспечение логистики+Помощь в продажах)

+ Проработать PR-стратегию в формате - «Решаем любую задачу по пошиву в Киргизии» или «Главные по пошиву в Киргизии» и запустить маркетинговые активности с этим офером (контекст, чаты ВБ-шников, базы ВЭД, ТПП РФ, Опора)

+ Запланировать участие в профильных выставках (Москва, регионы)

Вебинар состоится 07 марта (вторник)
с 11.30 до 12.30 по Московскому времени.

Будет максимально полезно!
Days
Hours
Minutes
Seconds
Больше кейсов и полезной информации в ТГ-канале "СПРОСИ У БОГДАНОВА | БИЗНЕС РЕШЕНИЯ"
Быстрая связь
TelegramWhatsAppPhone